Катерина Коновалова, эксперт по продвижению личных и коммерческих брендов рассказала об особенностях пиара и рекламы. Об этом сообщает ИА RuNews24.ru.
По её мнению, пиар и реклама не конкурируют, а дополняют друг друга. Маркетинг и пиар – две абсолютно разные индустрии, их часто путают и даже воспринимают как синонимы. Тем не менее они существуют параллельно и зависят друг от друга. Без пиара невозможно создать
Ключевое отличие рекламы от пиара, по словам Катерины, – контроль. В рекламе контролируется абсолютно все: от содержания сообщения до формата и времени его публикации. В пиаре же можете влиять на подачу информации, но не на её размещение и восприятие аудиторией. Кроме того, у рекламы и пиара разные цели. Если первая направлена на прямую продажу товара или услуги, то второй — только на формирование позитивного имиджа и увеличение доверия к бренду.