ДО НОВОГО ГОДА ОСТАЛОСЬ
0
0
дней
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
С Новым годом!
Новогодние открытки, созданные с любовью и теплом, могут стать неповторимым подарком

Эксперт рассказала, чем отличаются реклама и пиар друг от друга

Катерина Коновалова, эксперт по продвижению личных и коммерческих брендов рассказала об особенностях пиара и рекламы. Об этом сообщает ИА RuNews24.ru.

По её мнению, пиар и реклама не конкурируют, а дополняют друг друга. Маркетинг и пиар – две абсолютно разные индустрии, их часто путают и даже воспринимают как синонимы. Тем не менее они существуют параллельно и зависят друг от друга. Без пиара невозможно создать

Ключевое отличие рекламы от пиара, по словам Катерины, – контроль. В рекламе контролируется абсолютно все: от содержания сообщения до формата и времени его публикации. В пиаре же можете влиять на подачу информации, но не на её размещение и восприятие аудиторией. Кроме того, у рекламы и пиара разные цели. Если первая направлена на прямую продажу товара или услуги, то второй — только на формирование позитивного имиджа и увеличение доверия к бренду.

Читайте также