Связь с редакцией
Пожалуйста, оставьте настоящие данные, чтобы мы могли связаться с вами и уточнить информацию. При необходимости мы гарантируем вам анонимность.
22 апреля 2024, 12:51
22 апр.
В Чите:+9°C
$ 93.44
€ 99.58
¥ 12.88

Отличный шоппинг: «Пятёрочка» наконец пришла в Забайкалье

Ольга Касталия
29 марта в 23:05

Весна — время перемен и ожидания чего-то совершенно нового. Именно в это время в самом сердце Читы распахнули свои двери для забайкальских покупателей сразу девять «Пятёрочек». Это событие кажется не просто открытием очередной торговой точки, а началом новой эры для городской торговли — ведь это первый ритейлер федерального масштаба. Наш корреспондент побывал на официальном открытии флагманского магазина в ТЦ «Столица», чтобы узнать, как сеть будет работать на локальном рынке, что думают о «Пятёрочке» первые покупатели и  самое главное — оправдались ли их ожидания. 

По всей стране знают, «Пятёрочка» — это не просто магазин у дома, а символ доступности, удобства и качества. Именно за это её ежедневно выбирают миллионы покупателей. Открытие магазинов этой сети в Забайкалье — результат долгих месяцев планирования и стремления удовлетворить потребности жителей Читы, желающих иметь рядом с домом место, где можно легко и быстро приобрести всё необходимое по выгодным ценам и не в ущерб качеству.

29 марта с самого открытия в новый магазин потянулись первые покупатели — кто-то работает поблизости, кто-то живёт в этом районе, а некоторые специально приехали, чтобы оценить, присмотреться к товарам. Об этом рассказала одна из посетительниц: «Нет, я не живу здесь, специально заехала, чтобы посмотреть магазин и оценить ассортимент. Я уже бывала в магазинах «Пятёрочки» в других городах, и мне было интересно, каким он будет в Чите. В целом я смотрю, что ассортимент такой же, ну то есть много привозных продуктов, что отличается от других читинских магазинов. Я ждала открытия, да и думаю, многие ждали».

Фото: пресс-служба торговой сети «Пятёрочка»

На церемонии официального открытия присутствовали министр экономического развития Забайкальского края Жаргалма Бадмажапова, руководитель администрации ГО «Город Чита» Инна Щеглова и руководство торговой сети, что подчёркивало важность этого события не только для бизнеса, но и для региона. Красную ленточку, символизирующую открытие, торжественно разрезали исполнительный директор территории «Восток» торговой сети «Пятёрочка» Юлия Тюленева и министр экономики Забайкалья Жаргалма Бадмажапова. 

На экскурсии по торговому залу Юлия Тюленева поделилась своими мыслями о важности расширения торговой сети: «Пятёрочка» продолжает расширять географию присутствия и укрепляет свои позиции на востоке, открывая первые магазины в Чите. Мы надеемся, что жители и гости Забайкалья по достоинству оценят преимущества магазинов, за которые нас ежедневно выбирают миллионы покупателей — это экономия затрат на покупки за счёт низких цен, ассортимент готовой еды и свежей выпечки, а также экспресс-доставка. Кроме того, выход «Пятёрочки» в Забайкальский край будет способствовать развитию местных производителей, партнёрство с которыми является приоритетом для нашей торговой сети».

Фото: пресс-служба торговой сети «Пятёрочка»

Забайкалье стало для торговой сети 70-м регионом, в котором теперь есть ее магазины. Новые магазины предложили покупателям широкий ассортимент товаров — от 3,5 до 6 тысяч наименований, включая как собственные торговые марки «Пятёрочки», так и продукцию местных производителей. Последние при этом очень широко представлены в категории свежих продуктов с короткими сроками хранения — тут их доля достигает 40% в среднем, а в отдельных категориях доходит и до 80%.

Работа с локальными производителями и поставщиками — очень важное направление для компании, ведь это позволяет предложить покупателям ещё больше качественных товаров по доступным ценам. В настоящее время у торговой сети уже подписано порядка 20 договоров с местными производителями, и на рассмотрении находится ещё достаточно много. Это в основном свежие товары с короткими сроками годности, которые невозможно перевозить издалека. Торговая сеть нацелена на активное развитие сотрудничества не только с производителями, но и с органами власти. А Жаргалма Бадмажапова, в свою очередь, отметила, что и ей как покупателю интересно, что здесь продаётся. По её мнению, новые магазины — это всегда возможность разнообразить свою продуктовую корзину.

Как отмечают представители сети, ценовая политика позволит снизить стоимость покупательской корзины в Забайкалье в среднем на 10-15%, об этом свидетельствует и многолетний опыт ритейлера в других регионах. Кроме этого, тут будут действовать различные социальные инициативы, позволяющие покупателям получать дополнительные скидки и бонусы. 

Стоит заметить, что открытие «Пятёрочки» в Забайкалье стало значимым шагом не только для ритейлера, но и для местного сообщества, создав новые рабочие места и предоставив дополнительный импульс для развития местных производств. В настоящее время уже создано около 150 рабочих мест. В ближайших планах — открыть в апреле ещё 9 магазинов в Чите, и  это примерно 10-12 рабочих мест в каждом. А до конца года торговая сеть планирует открыть более 60 магазинов, что позволит создать до 1000 новых рабочих мест в Забайкалье.

Фото: пресс-служба торговой сети «Пятёрочка»

Юлия Тюленева в беседе с журналистом ИА ZabNews сообщила, что работать в компании № 1 среди ритейлеров престижно: торговая сеть активно внедряет современные технологии, а это значит  — постоянное обучение сотрудников и повышение уровня их компетенций. Кроме этого, в «Пятёрочке» очень дружная команда и есть выстроенная система мотивации и поддержки сотрудников.

Также она рассказала о том, что компания реализует много различных социальных проектов, а взаимопомощь и эмпатия фактически вшиты в её ДНК. Среди инициатив: поддержка детских домов, помощь малообеспеченным  и попавшим в трудную ситуацию гражданам, сотрудничество с проектом «ЛизаАлерт» в части помощи в поиске и возвращении домой потерявшихся или дезориентированных людей.

Открытие новых магазинов в Чите — это не только расширение географии одного из ведущих продуктовых ритейлеров России, но и шаг к улучшению качества жизни местных жителей, предоставлению им более широких возможностей для выбора качественных продуктов по доступным ценам.

Увидели опечатку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также: