Связь с редакцией
Пожалуйста, оставьте настоящие данные, чтобы мы могли связаться с вами и уточнить информацию. При необходимости мы гарантируем вам анонимность.
29 апреля 2024, 03:34
29 апр.
В Чите:+2°C
$ 91.78
€ 98.03
¥ 12.57

Как работает система «Инцидент Менеджент» в Забайкалье рассказал замруководителя ЦУР Роман Шадрин

Ирина Цынгуева
21 декабря 2023

Заместитель руководителя Центра управления регионом Роман Шадрин рассказал о работе ЦУР и технологиях обратной связи в Забайкалье на Всероссийской научно-практической конференции «Региональные СМИ: пути взаимодействия с аудиторией» 21 декабря. Об этом сообщает корреспондент ИА ZabNews.

Всего по состоянию на 20 декабря 2023 года в ЦУР поступило 28819 обращений. Самой популярной темой стали дороги, качество дорожного полотна и ремонт, таких вопросов и обращений за годы было 4693. Как сказал Роман Шадрин, это тема актуальна всегда и почти всегда держится на первом месте по количеству. Второй по популярности темой стало ЖКХ, по нему было 3819 обращений, далее по степени убывания идут темы благоустройства, безопасности, свалок и мусора. Говоря о безопасности, он уточнил, что тема достаточно общая, но чаще преобладали запросы, связанные с безнадзорными животными.

Также он рассказал о том, как происходит обработка обращений. Среднее время ответа - 3-24 часа. Сами ответы всегда формируют курирующие ведомства, а специалисты ЦУР оценивают качество ответа. Например, если в подготовленном ответе от министерства нет конкретной информации, то такое сообщение может быть возвращено на доработку, отметил он.

Читайте также: руководитель ЦУР Забайкалья описала аудиторию социальных сетей региона.

Фото с превью: газета «Забайкальский рабочий»

Увидели опечатку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также: