Руководство маркетплейс Wildberries после забастовки приняло решение отменить менеджерам на пунктах выдачи заказов (ПВЗ) 10 тысяч штрафов из-за спорных ситуаций, когда сотрудникам приходилось оплачивать бракованный товар и другие недоработки. Об этом 16 марта сообщил «КоммерсантЪ».
Любой бракованный товар или подмену, недокомплект, который приходил на пункт выдачи, оплачивали менеджеры, даже если в этом не было его вины. Недовольные штрафной политикой сотрудники вышли на забастовку, в Чите 15 марта закрылись 14 пунктов выдачи.
В компании заявили, что временно приостанавливают списания за подмены с владельцев партнёрских точек и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях.
«Мы уже в течение несколько дней усиливаем наш контроль для предотвращения возможных мошеннических действий», – сообщили в Wildberries
В компании уточнили, что суммы отменённых штрафов должны отображаться на балансах ПВЗ, ежедневно рассматриваются до 3 тысяч жалоб на проблемные ситуации.
После забастовок и публикаций в СМИ на компанию обратила внимание Генпрокуратура. Ситуацию обсуждали в Госдуме, депутаты анонсировали изменения трудового законодательства.
В первый день мы пришли в один из пунктов выдачи в Чите, чтобы узнать о проблемах работников и их требованиях.
Менеджерам читинского ПВЗ угрожали увольнениями после того, как они решили отстаивать свои трудовые права на всеобщей забастовке.
ZabNews опубликовал список адресов пунктов выдачи, которые продолжили работать, и где клиент может получить свой заказ.