Жители улицы Пихтовая и Лиственничная Читы пожаловались в Государственную инспекцию Забайкальского края на то, что региональный оператор по обращению с ТКО «Олерон+» нерегулярно вывозит мусор. Им вернули 72 тысячи рублей.
Сотрудники инспекции проверили документацию и выяснили, что в 2020 и 2021 году компания несколько раз не вывозила мусор по графику. После этого был проведён перерасчёт.
Заместитель начальника инспекции Наталья Шакало отметила, что в случае, когда потребитель не согласен с начисленной платой за вывоз мусора, он в первую очередь должен обратиться к исполнителю – «Олерон+». Если компания откажется делать перерасчёт, потребитель может написать заявление в Госинспекцию.
Познакомиться с графиком движения мусоровозов можно на сайте «Олерон+».
Жалобы на компанию «Олерон+» поступают регулярно с начала мусорной реформы. К примеру, в посёлке Каштак и микрорайоне Солнечный Читы летом почти месяц не вывозили мусор.
Депутат Государственной думы Юрий Григорьев выступил за расторжение договора между «Олерон+» и министерством природных ресурсов Забайкалья.