ДО НОВОГО ГОДА ОСТАЛОСЬ
0
0
дней
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
С Новым годом!
Новый год близко и пора позаботьтесь о праздничном столе, декоре и подарках. В ТРЦ «ЛЕТО» вы найдёте всё необходимое для идеального праздника.

Аналитики назвали лидеров по цифровой безопасности для жителей Забайкальского края

Аналитическая компания J’son & Partners Consulting представила ежегодное исследование сервисов цифровой безопасности от российских операторов связи и экосистем. В рейтинге по функциональности и полноте решений первое место заняла МТС, а в пятёрку лучших вошли Билайн, Мегафон, Яндекс и T2.

Исследование также охватило Сбер, Т-банк и VK. Защита от спам-звонков и нежелательных SMS становится стандартом для многих игроков на рынке. Компании разрабатывают специализированные инструменты для борьбы с телефонными мошенниками и предотвращения утечек данных.

Так, МТС представила функцию «Безопасный звонок», которая включает голосовое предупреждение от ИИ о возможном мошенничестве во время разговора. В приложении компании пользователи могут видеть уровень безопасности: индикатор зелёный, если всё в порядке, и красный при риске.

Также МТС, Сбер и Т2 предлагают функцию «Уведомление об утечке данных», которая отслеживает информацию абонента и даёт рекомендации по предотвращению утечек. Т-банк разработал «Антифрод-рулетку» — сервис, перехватывающий звонки мошенников в реальном времени и перенаправляющий их на специально подготовленных пользователей.

Опрос ВЦИОМ, проведённый в феврале 2024 года, показал, что 67% россиян сталкивались с мошенниками за последние полгода, что указывает на высокий интерес к сервисам цифровой защиты как со стороны пользователей, так и разработчиков, внедряющих новые функции для защиты данных.

«Количество спам-звонков постоянно возрастает, меняются мошеннические схемы. Для того чтобы ограничить доступ злоумышленников к личной информации, экосистемные компании подключают более совершенные инструменты для охраны конфиденциальных данных. Например, сервисы на основе технологий Big Data, которые анализируют звонки на основе пополняющейся базы нежелательных контактов. Абонент получает информацию о характере звонка, и сам принимает решение ответить на него или нет», – рассказал директор филиала МТС в Забайкальском крае Денис Бойко.

Читайте также