Нос Индейца

Где-то на середине пути по дороге от Читы до Атамановки есть самый обыкновенный и непримечательный отворот, за которым скрывается одно невероятно красочное и живописное место. 

Изначально, сворачивая туда, я минут пятнадцать иду по не самой привлекательной грунтовой дороге, ведущей меня то вверх, то вниз. Не доходя до самих дачных участков, я  сворачиваю в лес и иду по узенькой тропинке в довольно крутую гору, за которой скрываются завораживающие пейзажи. С небольшим трудом, придерживаясь за стволы высоких и могучих деревьев, я оказываюсь на вершине, с которой могу наблюдать речку, а именно Никишиху, которая где-то далеко внизу тянется вдоль таинственного леса. 

Взглянув наверх, я вижу бесконечно свободное, синее небо и плывущие по нему мягкие, белоснежные облака. Любоваться такими видами можно часами, однако это всего лишь экватор моего пути. Дальше меня ждёт крутой спуск. Хрустящие под ногами листья и обломившиеся ветки деревьев, пение птиц, запах родного Забайкальского леса и бесконечная тропа манят меня всё дальше и дальше. И вот вдали уже слышится еле доносящийся звук течения реки, а из загадочного леса начинает проявляться что-то большое и тёмное. И чем дальше я подхожу, тем здоровее оно становится. 

Подойдя ближе, оказываюсь на большой зелёной поляне у песчаного берега той самой реки под здоровой, тёмной и невероятно красивой скалой, которую местные прозвали «Нос Индейца». И действительно, если проявить фантазию, и внимательно вглядываться в эту скалу, можно разглядеть самый настоящий нос. Только представьте, в жаркий июльский день, вдали от всей городской суеты, ты находишься среди леса прямо в реке под могучей скалой, в тени которой веет лёгкий, прохладный ветерок, помогающий освежиться от лучей палящего летнего солнца. Вот он, момент настоящего счастья.

Автор — Георгий Сухинин

 

Читайте также