Жители Читы и Читинского района Забайкалья, где введена система электронных пропусков, не смогут самостоятельно оформить регулярный электронный пропуск для выхода на работу. Сделать это может только работодатель. Система начнёт работать с 7 мая. Об этом 5 мая ZabNews сообщили в пресс-службе краевого минЖКХ.
Обязанность оформить электронные пропуска ложится полностью на работодателя. Он формирует пофамильный список сотрудников и направляет его через личный кабинет юрлица на портале Госуслуг. После этого заявка рассматривается и проверяется. В случае, если её одобрят, регион включает сотрудников предприятия в сформированный список. На них изготавливаются постоянные цифровые пропуска в виде QR-кодов, которые рассылаются работникам в личном кабинете на Госуслугах или по электронной почте.
При этом отмечается, что получить такой пропуск работник самостоятельно не может. Пропуск же от организации будет действовать от дома до работы и обратно, без посторонних маршрутов.
Напомним, система электронных пропусков начала действовать в Чите и Читинском районе Забайкалья со 2 мая. При этом до 7 мая те, кто работает в период самоизоляции, могут передвигаться по бумажным пропускам, с 7 мая – только по электронным.