Детское питание в России подорожает в феврале более чем на 10%

Детское питание в России может резко подорожать в феврале из-за того, что владеющая брендом «ФрутоНяня» компания «Прогресс» планирует повысить цены на 15,5%.

«Прогресс» занимает более чем 30% российского рынка детского питания, и подорожание, по словам представителей компании, спровоцировано ростом цен на сырьё, упаковку и логистику. Примеру компании, уверены аналитики, последуют и остальные игроки рынка.

В публикации «Коммерсанта» со ссылкой на письмо гендиректора компании Натальи Медуновой ритейлерам говорится, что используемые в производстве питания овёс, рис и гречка подорожали на 19%, свежие и замороженные фрукты и овощи – на 30,9%, молочное сырьё – на 20%. Стоимость картона, гофры и жестяных покрышек выросла на 50%, затраты на доставку – на 30%, пластик и алюминий – на 25-100%.

«Прогресс», как следует из письма, планирует повысить цены на десерты, жидкие и сухие каши, хлебцы, напитки и прочую продукцию.

По данным Euromonitor International, «ФрутоНяня» в 2021 году была лидером российского рынка детского питания с долей 31,2% и оборотом 169,4 миллиарда рублей. За ней шла «Агуша», этот бренд принадлежит компании PepsiCo, с 17,7% рынка. Третье место (5,8% рынка) было у марки «Тёма», которой владеет компания Danone.

Фото на превью: medaboutme.ru

Читайте также