Водителей маршрута №10 в Чите поблагодарили за вежливость и внимание к пассажирам

Водителей маршрута №10 в Чите пассажиры через сайт «Голос забайкальца» поблагодарили за вежливость и отзывчивость. Об этом сообщала пресс-служба губернатора края.

«Здравствуйте. На вашем сайте можно поделиться проблемой и пожаловаться, а вот доброго слова сказать некому. Мне бы очень хотелось сделать именно это. Мы, жители агрогородка «Опытный», выражаем свою благодарность всем водителям маршрута №10 за их доброту, отзывчивость, добросовестный труд и их внимание к нам, пассажирам. График движения всех маршруток подобран очень правильно. Подходит работающим и студентам, а самое главное, что они ходят вовремя и по расписанию. Спасибо им большое, что они у нас есть! Надеюсь, будут радовать нас своим присутствием ещё много лет. С уважением, Ирина», – написала в своём сообщении пользователь портала.

В ответ на это начальник отдела пассажирских перевозок комитета городского хозяйства администрации Читы Юрий Устюгов сообщил, что предпринимателям и водителям, обслуживающим маршрут №10 сообщением «Вокзал – Агрогородок «Опытный» за предоставление качественных транспортных услуг объявлена благодарность.

В пресс-службе добавили, что качество предоставления услуг общественного транспорта входит в топ самых популярных тем на портале «Голос забайкальца». За последние три месяца поступило более 80 таких сообщений. В основном поступают жалобы на долгое ожидание маршрутных такси на остановках. Это первая благодарность, которая поступила в адрес перевозчиков от жителей региона.

Читайте также