В Чите открыли центр управления регионом для решения проблем забайкальцев в Сети. ЦУР будет координировать обработку всех видов обращений, сообщений и жалоб, в том числе, опубликованных в открытых интернет-источниках, контролировать сроки и качество обработки поступивших сигналов. Работу центра проверил губернатор Забайкальского края Александр Осипов.
«Работа с обращениями забайкальцев - это важнейшая для нас задача. Необходимо получать напрямую информацию с мест, решать вопросы, с которыми обращаются люди. Важно избегать проявлений низкой дисциплины конкретных чиновников, до конца доводить все вопросы и жалобы граждан», - отметил Александр Осипов.
На сегодня сотрудники центра просмотрели уже более 13 тысяч обращений.
Руководителем центра стал Вячеслав Кулаков. Он отметил, что жалобы людей будут брать, в частности, с регионального портала « Голос забайкальца». Помимо этого, будут просматриваться и соцсети, в которых тоже часто встречаются просьбы, обращённые к власти.
Каждый работник центра отвечает за своё направление. К примеру, раздел «Благоустройство», в который с начала осени поступило более тысячи заявок, курирует Анна Гончарова. Специалисту за день поступает от 30 обращений, и на каждое должна быть получена обратная связь. На обработку запроса даётся 4 часа.