Работу центра обслуживания клиентов компания «Россети Сибирь» решили продолжить в дистанционном формате. Это связано с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой в Забайкалье.
В первую волну коронавируса временно ушли на «удалёнку» 199 офисов компании по всей стране. В том числе, и в нашем регионе. Теперь к этой практике решено снова вернуться.
Представители компании отмечают, что онлайн-формат обслуживания не сказывается на решении вопросов потребителей и работники контакт-центров оперативно реагируют на все запросы. Связаться с сотрудниками «Россети Сибирь» можно через интернет-приёмную, сервис «Онлайн консультация» , сайт «Светлая страна» (качество электроснабжения) и портал ТП.РФ (заявки на технологическое присоединение). Помимо этого возможно отправить запрос через почту.
Также для связи открыты странички энергетиков в социальных сетях: Instagram, «ВК», «Одноклассники», Facebook. Получить живую консультацию можно по телефону «горячей линии»: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный).