Социологический опрос компании SuperJob показал, около 40% работающих жителей Читы сознательно игнорируют телевидение. Результаты опроса сообщила пресс-служба компании.
Возглавили рейтинг предпочтений художественные фильмы (26%). На втором месте с заметным отставанием расположились новости (18%), а третью позицию разделили сериалы и документальное кино (по 16%). Значительно менее популярны среди горожан развлекательные (13%), спортивные и информационно-аналитические программы (по 9%).
Женщины значительно чаще мужчин выбирают художественные фильмы и сериалы. Мужская аудитория, в свою очередь, больше интересуется спортивными и информационно-аналитическими программами. При этом именно мужчины чаще заявляют о полном игнорировании телевизора.
Наиболее яркие различия проявились в возрастных группах. Респонденты старше 45 лет — главные зрители традиционного ТВ: 40% из них смотрят художественные фильмы, а 28% — новости. Лишь 25% в этой группе не смотрят телевизор.
Молодёжь до 25 лет демонстрирует противоположные привычки: 55% представителей этого поколения полностью игнорируют телеэфир. Среди оставшихся зрителей наибольшей популярностью пользуются сериалы (20%), в то время как интерес к новостям (7%) и кино (12%) минимален.
Социальный портрет зрителя также влияет на выбор. Обладатели высшего образования чаще выбирают новости и художественное кино, а зрители со средним профессиональным образованием — сериалы и документалистику.
Наиболее обеспеченные респонденты (с доходом от 150 тыс. рублей) реже смотрят сериалы и развлекательные программы, смещая фокус интереса на спорт, аналитику и общественно-политические ток-шоу.