На сайте используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики Яндекс.Метрика и LiveInternet для анализа посещаемости и улучшения работы сайта.
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробнее — в Политике конфиденциальности.
Правительство Забайкальского края 14 ноября утвердило новые значения прожиточного минимума на 2026 год. Постановление опубликовано на официальном сайте правовых актов РФ.
Соответствующее постановление вступит в силу с 1 января 2026 года. Согласно документу, прожиточный минимум в регионе будет составлять:
на душу населения — 22 159 рублей;
для трудоспособного населения — 24 153 рубля;
для пенсионеров — 19 057 рублей;
для детей — 21 494 рубля.
Таким образом, по сравнению с 2025 годом величина прожиточного минимума увеличится во всех категориях. Сейчас этот показатель равен:
на душу населения — 20 748 рублей;
для трудоспособных граждан — 22 615 рублей;
для пенсионеров — 17 843 рубля;
для детей — 20 126 рублей.
Стали известны основные вопросы губернатору для «Прямого разговора».