Российские товары представили на Кантонской ярмарке в городе Гуанчжоу в Китае. Об этом сообщают наши коллеги из CHINALOGIST.
Второй этап Кантонской ярмарки был посвящён теме «Качественная домашняя жизнь», представив широкий ассортимент товаров — от мебели и посуды до строительных материалов и подарков. Мероприятие стало комплексной платформой для закупок, уделяющей особое внимание инновационному дизайну, экологичности и низкоуглеродным технологиям.
За пять дней выставка собрала ведущие китайские компании, включая национальные высокотехнологичные предприятия, малый инновационный бизнес, «зелёные» производства и дизайн-центры. В деловой программе прошли три ключевых форума, посвящённых рынку домашней продукции, инициативе «Один пояс, один путь» и кросс-бордерной электронной коммерции, а также было презентовано 160 новых проектов.
Организаторы отметили рекордную посещаемость: второй этап привлёк 316 ведущих закупочных компаний (рост на 8,2%), включая топ-250 мировых ритейлеров. Более половины делегаций представляли страны инициативы «Один пояс, один путь». Общее число иностранных покупателей за первые два этапа превысило 157 000, что на 6,3% больше, чем ранее. Среди активных участников были и российские компании, в том числе АО «ВЭД Агент».
Представители «ВЭД Агент» поделились успешной стратегией мобильной работы «в полях», которая позволила установить точечные контакты и провести полевые исследования. По их словам, глубокая вовлеченность и экспертность выделили компанию на фоне конкурентов.
Ярмарка подтвердила свою роль ключевого события для мировой розничной торговли, демонстрируя устойчивость китайской промышленной цепочки и способствуя развитию международного партнерства.