Забайкальцы теперь могут отвечать на звонки с помощью текстовых сообщений, а также записывать и расшифровывать входящие и исходящие разговоры. Новый сервис от МТС работает при общении с абонентами всех операторов связи.
В компании пояснили, что новая функция «Звонок в чат» предназначена для ситуаций, когда ответить голосом неудобно — например, во время деловых встреч или поездок в транспорте. При поступлении вызова абонент может отклонить его и перейти в чат через приложение «Мой МТС», где общение со звонящим продолжит голосовой помощник. Ответы пользователя автоматически озвучиваются собеседнику, а алгоритм подсказывает подходящие реплики в зависимости от контекста беседы.
Ещё одна новинка — сервис «Интеллектуальная запись разговора». Он позволяет сохранять телефонные разговоры в виде аудиозаписей и текстовых расшифровок. Функция особенно полезна для тех, кто привык делать заметки во время звонка. Теперь абоненты смогут прослушать или прочитать запись в любой момент.
«МТС совершенствует сервисы для комфортного общения абонентов. Согласно нашим исследованиям, почти половина пользователей сталкиваются со звонками в неподходящее время. Поэтому мы разработали сервис записи телефонных разговоров, чтобы потом их прослушать в любой удобный момент. Это особенно актуально, учитывая, что более половины абонентов сталкивается с «неудобными» звонками. Теперь такие вызовы можно переадресовать в чат с голосовым ассистентом, который возьмёт на себя согласование доставки с курьером или объяснит, что вы заняты и перезвоните попозже», — отметил директор МТС Забайкальском крае Денис Бойко.
По данным компании, 63% абонентов предпочитают делать заметки на смартфонах и компьютерах, а 51% — по старинке, на бумаге. Женщины чаще мужчин записывают важные детали бесед, а почти четверть респондентов отмечают даже свои эмоции во время разговора.