Забайкальцы предпочитают автомобили редких цветов

Жители Дальнего Востока, включая забайкальцев, предпочитают автомобили нестандартных оттенков, однако самыми «практичными» по-прежнему считают чёрные машины. Такие данные показал опрос, проведённый МТС и аналитическим центром MTS AdTech.

Жители Дальневосточного федерального округа чаще других выбирают редкие и модные оттенки — такую тенденцию отметили 13% участников опроса. При этом почти половина респондентов (47%) заявили, что при покупке автомобиля для них важен любимый цвет. Ещё 13% дальневосточников указали, что при выборе машины ориентируются на её заметность на дороге. Цвет, выгодный для перепродажи, и меньший риск угона считают значимыми 7% опрошенных.

С практической точки зрения россияне отдают предпочтение чёрному цвету: 37% считают, что он лучше всего сохраняет стоимость автомобиля при последующей продаже. Второе место занимает серебристый (22%), третье — белый (18%).

«К приобретению нового автомобиля люди подходят серьёзно. По данным опроса Центра аналитики и исследований МТС AdTech, контент в рекламе с описанием ходовых качеств автомобиля вызывает доверие у 68% участников опроса, а контент с данными, подтверждающими безопасность автомобиля – у 61%. И всё же эмоциональный фактор – цвет машины – играет важную роль. Для рекламного рынка – это ценный инсайт. Автодилеры, страховые и сервисные компании могут эффективно использовать в рекламе информацию не только о ходовых качествах и безопасности машины, но и, например, создавать креативы с учётом предпочтений цветов автомобилей в разных регионах. И сегментировать рекламу на узкие целевые аудитории с помощью инструментов Big Data», – комментирует коммерческий директор МТС AdTech Артём Пуликов.

Читайте также