Читинец добился через суд перерасчёта у «Чита-Домофон»

Житель Читы более полугода платил за техническое обслуживание домофона, который не работал. Компания «Чита-Домофон» игнорировала его обращения, и тогда мужчина обратился в Роспотребнадзор Забайкалья, рассказали в пресс-службе ведомства.

Компания «Чита-Домофон» заключила с жильцами договор на обслуживание ещё в 2009 году. Сумма в квитанциях была небольшой — 35 рублей в месяц. Спустя почти 16 лет — 2024 году, один из жителей заметил, что домофон сломался. Параллельно с этим и не закрывалась общая дверь подъезда. При этом мужчина полгода исправно получал счета за техническое обслуживание домофона, заметив, что размер оплаты увеличился более чем в 2 раза составил уже 80 рублей в месяц.

Суд встал на сторону жильца: выяснилось, что компания увеличивала оплату без уведомления жильцов, нарушив закон. Теперь фирме предстоит пересчитать платежи и вернуть разницу, а также компенсировать сумму морального вреда — 3000 рублей и выплатить штраф — 1500 рублей.

Ранее незаконно повысила плату за содержание дома управляющая компания в Хилокском районе. 

 

Читайте также