Забайкальские товары бренды будут выводить на прилавки маркетплейсов. Об этом сообщает Минэкономразвития Забайкальского края в своём Telegram-канале.
По словам министра экономического развития Забайкалья Жаргалмы Бадмажаповой, забайкальские товары должны быть представлены на торговых площадках, так как это способствует продвижению местной продукции и повышению её узнаваемости за пределами региона.
«Сейчас на OZON и Wildberries представлено всего четыре забайкальских товара – тушёнка «Наше всё», детская одежда «Сашка-барашка», чай «Забайкальские истории», Агинская тушёнка. В процессе размещения – компания, занимающаяся дикоросами», — добавила Бадмажапова.
Также министр отметила, что предпринимателям необходимо будет выполнять определённые требования и нести расходы на доставку и рекламу, но также важно заявить о себе на государственном уровне.