ДО НОВОГО ГОДА ОСТАЛОСЬ
0
0
дней
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
С Новым годом!
Новогодние открытки, созданные с любовью и теплом, могут стать неповторимым подарком

«Я больше так не буду»: в Краснокаменске бармен ресторана призналась, что плевала в напитки посетителей

Издание ZabNews получило обращение от бывшей сотрудницы ресторана Марии (имя героини изменено) в Краснокаменске, которая рассказала о вопиющих нарушениях в заведении. По её словам, ресторан страдает от нашествия тараканов, а бармен регулярно плюёт в напитки посетителей и сотрудников.

Впервые об одном случае стало известно 20 октября, когда один из официантов заметила, как бармен Наталья якобы плюнула в чай двум мужчинам. Таким образом, она, как рассказала девушка, решила им отомстить за замечание о том, что в ресторане не было дорогого вина.

В ресторане проводится акция под названием «Напиток за отзыв», которую, по словам бывшей сотрудницы, Наталья переименовала в «Харчек за отзыв». Судя по перепискам, попавшим в распоряжение редакции, девушка раздавала напитки с плевками, выражая таким образом ненависть к «халявщикам», а также красивым девушкам или надменным молодым людям.

«И вот эту фразу «ненавижу холявщиков» я сама лично слышала от нее, когда она отдавала напиток по акции — а дальше мне просто уже рассказали подробности, что она творит с этой акцией, — поделилась Мария.

Другой случай произошёл 1 ноября днём, между 21:00 и 22:00, когда бармен Наталья, не скрывая своих намерений, плюнула в коктейль «Мохито» — напиток, который позже должен был попасть в руки постоянной клиентки по имени Виктория. Издание ZabNews связалось с официантом заведения, которая подтвердила, что отказалась нести заказ клиентке, после этого бармену не оставалось ничего, кроме как переделать напиток.

 

Переписка с официантом о «Мохито» - фото предоставлено Марией

По информации бывшего администратора Марии, Наталья также нанесла вред её здоровью якобы подмешивая слабительное в её напитки. Когда последняя заподозрила неладное и рассказала обо всём к руководству — её жалоба была встречена равнодушием. Хозяйка заведения предложила ей компенсацию в 3 тысячи рублей на «поход психологу», но после настойчивых сообщений всё же решила разобраться в ситуации.

На встрече 4 ноября в ходе беседы бармен Наталья сначала отрицала обвинения, заявив, что ничего подобного не происходило и оправдываясь «шутками». Однако позже выяснилось, что произошедшее попало на камеру, тогда она призналась — но только в том, что действительно плюнула лишь в «Мохито».

На видео, предоставленном Марии, запечатлён факт признания от бармена. В кадре также видна хозяйка заведения. Ниже мы приводим полную текстовую расшифровку разговора.

- Она говорит, что этого не было [обращение к официанту]. А [Официант], по-твоему, сейчас врет, да? [обращение к бармену]
- Нет, ну просто все шутили.
- А то, что ты плевала в чай двум мужчинам (слово изменено — прим. ред. ZabNews)?
- Ну, в чай я не плевала.
- Это была тоже шутка?
- В «Мохито», ладно, да.
- А, ну вот, в «Мохито» она плюнула.
- А в блендер?
- Нет, в блендер я не плевала.
- Ты плюнула, ты при [официантке] это сделала.
- Ты потом при Лёше показала, как ты это сделала.
- Ну, зачем ты врёшь?
- Я шутила.
- Ты вот сейчас понимаешь, что тебя заметят (слово изменено — прим. ред. ZabNews) по камерам про «Мохито», поэтому ты созналась?
- Ну, про «Мохито», да.
- А зачем ты это сделала?
- Ну почему?
- Почему — это не потому, что… Наташа.
- Да. Это я. Я так больше делать не буду.
- Это не первый случай, Наташа. Это не первый случай, который попал на камеру.

Также в заведении есть нарушения санитарных условий— как утверждает бывшая сотрудница, кофе-машина ресторана буквально кишит тараканами. Она заявила, что рыжие насекомые регулярно попадали в напитки посетителей, но ситуация никак не разрешалась.

Но стоит понимать, что наличие тараканов и испорченные напитки — это не просто неприятные сюрпризы для гостей и сотрудников, это нарушение санитарных норм, за которое предусмотрены санкции. Для индивидуальных предпринимателей штрафы могут составлять от 500 до 1 000 рублей, согласно ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ. В случае более серьёзных нарушений, например, при повторных или систематических проблемах с санитарией, или, если ресторан не успеет привести всё в порядок в отведённое время, его ждёт не только штраф, но и приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Издание ZabNews обратилось в «Центр гигиены и эпидемиологии № 107 Федерального медико-биологического агентства» (ФГБУЗ ЦГиЭ № 107 ФМБА России) Краснокаменска, чтобы узнать были ли жалобы на ресторан ранее. Специалисты рассказали, что на данный момент никаких обращений в адрес заведения не поступало.

«Никаких проверочных иных мероприятий в этом заведении мы пока не проводили. Всё будет в зависимости, от того, что будет содержать заявление. То есть если оно поступит, то по закону запросим дополнительные документы у контролируемых лиц, либо у того лица, которое написало обращение. Исходя уже из всей информации, которая имеется у контрольно-надзорного органа, принимается решение – либо это профилактические мероприятия проводятся, либо выездная проверка в отношении контролируемого лица. И тогда уже, если проверка согласуется, осуществляется выезд на объект, и в случае выявления нарушений составляется соответствующий акт, выдаются подписания с определенными сроками, ну и решается вопрос о привлечении к административной ответственности», — рассказала заместитель руководителя Межрегионального управления «Центра гигиены и эпидемиологии №107» ФМБА Ксения Игнатьева.

После того как ситуация всплыла наружу, Наталья была уволена руководителем, как сообщила нам Мария. Но с её же слов, пострадавшая девушка никаких извинений или компенсации не получила.

Бывшая сотрудница Мария решила не мириться с несправедливостью и просит других пострадавших не молчать о происходящем и объединиться для наказания виновных. Она считает, что такие действия не должны оставаться безнаказанными и требуют вмешательства органов.

«Искренне считаю, такое нельзя оставлять безнаказанно и без внимания! Все пострадавшие от её рук, нет даже не рук, а рта этой Натальи, считаю нужно объединиться и наказать особу», — заявила она.

Конфликт вышел на правовой уровень — Мария обратилась с заявлениями в полицию и прокуратуру.

Журналист издания ZabNews попытался связаться с владельцем заведения, чтобы получить комментарий по поводу произошедшего инцидента, однако на его звонок не последовало ответа.

Видео: предоставлено Марией

Читайте также