Только 14% читинских компаний занимаются профориентацией детей своих сотрудников

Аналитики сервиса SuperJob выяснили, что лишь 14% компаний в Чите занимаются профориентацией детей своих сотрудников. Об этом сообщает пресс-служба сервиса.

Ещё 3 из 10 работодателей считают, что им следует заняться профориентационной деятельностью, но пока этого они не делают. О том, что на работе проводят профориентацию детей сотрудников, рассказали 8% родителей школьников. Работодатели Читы проводят такие мероприятия по профориентации: дни открытых дверей в компании, учебных заведениях; экскурсии на производство/в лаборатории; встречи/беседы школьников с сотрудниками компании; профориентационная диагностика школьников; тренинги, лекции; конкурсы, соревнования на профессиональную тематику и летние трудовые лагеря для школьников.

Ещё 55% родителей хотели бы, чтобы их компании внедрили программы, которые помогли бы детям определиться с выбором профессии. Примечательно, что читинцы до 40 лет поддерживают эту идею чаще, чем люди старшего возраста.

В опросе приняли участие трудоустроенные горожане и представители работодателей из Читы.

Читайте также