Эксперт рассказал, как отличить добросовестную компанию от «пирамиды»
Финансовые пирамиды – распространённая модель в сетевом маркетинге. Эксперт рассказал ИА RuNews24.ru, как отличить её от добросовестной компании.
Под видом честного маркетинга могут скрываться финансовые пирамиды, которые, по словам эксперта, часто требуют значительных инвестиций. Добросовестные компании продают реальные продукты и услуги, которые имеют вес на рынке. Финансовые же пирамиды, в свою очередь, предлагают взамен мало или ничего, при этом участники теряют много денег.
Чтобы отличить добросовестный сетевой маркетинг от финансовой пирамиды, нужно обратить внимание на наличие реального продукта или услуги, прозрачность структуры компании, вознаграждения и бонусы, отсутствие обмана и мошенничества, а также долгосрочную перспективу развития.