Эксперт Жанна Мекшенева назвала три главных направления мобильных приложений. Об этом рассказывают наши коллеги из RuNews24.ru.
Она выделяет следующие направления:
- Трансляции в режиме реального времени (стриминг). Для этого не требуется профессиональное оборудование, достаточно иметь под рукой смартфон с хорошей камерой, микрофоном и стабильным интернет-соединением.
- Внедрение в имеющиеся приложения персонализации на основе пользовательских данных. В отличие от массовых предложений, программ лояльности или таргетированных предложений, аналитика взаимодействия клиента с приложением и использование Big Data позволят пользователю получать уникальный контент, основанный на его личных данных, предпочтениях, истории поиска. Пользователь, получивший такое персонализированное предложение, становится постоянным клиентом.
- Мобильные игры. Виртуальный мир, облачный гейминг, игры с дополненной и виртуальной реальностью (AR/VR), мобильный киберспорт, игры для обучения и тренировки пользователей — их количество продолжает расти по мере совершенствования технологии и дизайна.