Технологии искусственного интеллекта и анализа больших данных внедряются компанией МТС в голосовые услуги. Абонентам в будущем станут доступны возможности умного голосового ассистента, который сможет отвечать на вопросы, зачитывать введённый текст и предупреждать о мошенничестве. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Новая функция будет предоставлена всем абонентам компании независимо от модели телефона. Цифровой помощник не только сможет, например, предоставить прогноз погоды на завтра или указать адреса ближайших магазинов или кафе, но также сможет делать краткое резюме разговора и отправлять его в виде текстового сообщения через SMS или мессенджер.
Перевод ассистента в область голосовых вызовов расширяет возможности мобильной связи для пользователей. Теперь абоненты смогут управлять звонками и общаться в реальном времени без снятия трубки. Эту перспективу описала первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС Инесса Галактионова.
Компания уделяет серьёзное внимание защите клиентов от мошенничества. Согласно данным МТС, только в прошлом году их система антиспама заблокировала более 2 миллиардов нежелательных звонков. Например, в Забайкальском крае за тот же период было подавлено свыше 9,5 миллиона минут нежелательных звонков, что эквивалентно более 18 годам несостоявшихся разговоров.