Агинская тушёнка и яйца Читинской птицефабрики превзошли ожидания по продажам в торговых сетях (ТС) «Караван» и «Читинка» по первым итогам акции «Сделано в Забайкалье». Об этом сообщает сайт правительства Забайкалья.
По словам министра экономического развития Забайкальского края Жаргалма Бадмажапова с момента начала акции было продано 2500 банок тушёнки в ТС «Читинка» и 2000 банок в ТС Караван. А также 40 тысяч яиц продали в ТС «Караван».
При этом министр отметил, что до начала акции в «Читинке» за 17 дней продали 700 банок тушёнки, в то время как в «Караване» всего 103 банки.
Напомним также, что рост цен за два месяца 2024 года в Забайкалье составил 101,86% — это меньше среднероссийского уровня