2 миллиона рублей — примерно столько бы пришлось заплатить за 1 минуту эфирного времени в прайм-тайм на Первом канале. Небольшой анализ провели журналисты ИА ZabNews.
Пока жители России и журналисты различных изданий со всего мира боролись за внимание президента Владимира Путина, мы решили оценить, сколько бы пришлось заплатить за рекламное размещение на Первом канале.
Для оценки выбрали Первый канал и канал «Россия». Исходные данные: эфир идёт в прайм-тайм, каждый человек, задавая вопрос, занимает примерно от 30 секунд до 1 минуты эфирного времени. При этом нужно учитывать, что трансляция идёт на всю страну, а не на отдельные регионы.
Стоимость мы соотнесли с прайсом одного международного рекламного агентства. Как указано в их прайс-листе, ролик длиной 30 секунд в прайм-тайм (в будний день с 18:00 до 01:00) мог бы стоить от 8 200 до 1 010 000 рублей. А ролик продолжительностью 60 секунд стоил бы уже от 15 000 до 2 000 000 рублей.
А другое рекламное агентство просто указало фиксированные цены на два временных диапазона на Россия-1:
- офф-прайм с 00:00 до 18:00 - 490 000 рублей;
- прайм- тайм с 18:00 до 00:00 - 980 000 рублей.
Как можно использовать возможность прямого эфира президента Владимира Путина? Задать текстовый вопрос по СМС, которые выводятся на экран в зале, задать видеовопрос, который можно отправить заранее, попасть на прямой эфир в зал.
И кстати, если присмотритесь к фото, то увидите забайкальский логотип.