Законопроект, разрешающий размещение рекламы российского вина на наружных рекламных поверхностях был представлен в Госдуме РФ. Об этом сообщают наши коллеги Rostovgazeta.ru.
Авторы данной инициативы считают, что внесение виноделия в развитие виноградарства и производства вина в стране невозможно без его продвижения на российском рынке. Кроме того, такое разрешение может способствовать развитию энотуризма в России.
В рекламе будет строго запрещено всяческое использование изображений бутылок и упоминания конкретных коммерческих брендов. А вот информирование о винодельческих хозяйствах, их виде деятельности и винограде разрешается.
Большинство представителей законодательной инициативы убеждены, что частичное снятие ограничений по размещению информации на рекламных поверхностях поможет повысить узнаваемость российских вин и внести значительный вклад в развитие гастрономической культуры и потребления вина в России.