Связь с редакцией
Пожалуйста, оставьте настоящие данные, чтобы мы могли связаться с вами и уточнить информацию. При необходимости мы гарантируем вам анонимность.
Оракул
Любовь — твоё волшебное приключение! Спроси у шара судьбы, что ожидает тебя в будущем и получи предсказание.
Ждите новые встречи и знакомства Поверьте в свою привлекатель- ность Будьте открыты новым знакомствам Найдёте любовь в обычной жизни Создавайте новые впечатления Новые знакомства на рабочем месте Любовь ждёт там, где вы не ожидаете Будьте открыты к новым людям Будьте готовы к приятным сюрпризам Весёлые ролевые игры добавят остроты Ваш партнёр окажет вам поддержку Новый этап в отношениях Романтический пикник под звёздами Эксперимен- тируйте в отношениях Ожидайте внезапных всплесков страсти Вас ждут романтические приключения Новая любовь за углом Страсть в воздухе - оглянитесь Романтика под звёздами - откройтесь Тайна встречи раскроется - решитесь Любовь в дыхании моря - планируйте Не верьте злым языкам Воздержитесь от смены характера отношений Постарайтесь не давать советов Стоит поверить в приметы Услышите неожиданные слова Год принесет сердечную отзывчивость Необходимо расслабляться Следите за своими желаниями Не сомневайтесь Возможности для лёгкого общения Стоит переосмыслить ваши отношения Устройте небольшой отпуск отношениям Будьте более романтичными Будьте более настойчивыми
Нажмите,
чтобы получить
предсказание
25 февраля 2024, 08:35
25 фев.
В Чите:-22°C
$ 92.75
€ 100.44
¥ 12.80

Объём рынка e-commerce в России с января по сентябрь 2023 года составил 4,3 трлн рублей

Ирина Цынгуева
22 ноября 2023

Объём рынка e-commerce за первые девять месяцев 2023 года составил 4,3 трлн рублей. Об этом сообщает издание RuNews24.ru.

За последние пять лет рынок электронной коммерции увеличился в три раза, достигнув в 2022 году объема в 5 трлн рублей. Количество покупателей на этом рынке превысило 70 миллионов человек. Прогнозируется, что годовой темп роста в 2023 году превысит 15%.

По прогнозам, к 2026 году объем рынка электронной коммерции превысит 11 трлн рублей.

Однако Россия пока отстает по уровню онлайн-торговли от других стран: доля продаж в 2022 году составила 11,7%. Например, в Великобритании этот показатель равен 26%, а в Китае – 27,2%.

Также наблюдается значительная диверсификация по регионам – от 20% покупок через интернет в продвинутой Москве до 2% в отдаленных регионах.

С учетом структуры продаж онлайн-шопинга внутри России лидерами за первые 9 месяцев 2023 года являются:

  • цифровая и бытовая техника – 813 млрд рублей (19%);
  • мебель и товары для дома – 720 млрд рублей (16,7%);
  • одежда и обувь – 661 млрд рублей (15,3%);
  • продовольствие – 528 млрд рублей (12,2%);
  • товары для красоты и здоровья – 349 млрд рублей (8%).

На все остальные товары (книги, автозапчасти, товары для животных и др.) приходится менее 30% продаж.

Дальнейшее развитие российского сектора электронной коммерции будет зависеть не только от активности продавцов и покупателей, но и от стратегии соответствующих государственных структур. Как показывает опыт с Wildberries, акцент будет сделан на ограничении монопольной власти крупнейших маркетплейсов и защите прав потребителей.

Увидели опечатку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также: