Маркетплейсы уже на протяжении нескольких лет стали неотъемлемой частью повседневной жизни множества россиян. Каждый день на маркетплейсах происходит много изменений. ИА RuNews24 рассказало о последних новшествах наиболее востребованных российских площадок.
Wildberries
В маркетплейсе начиная с 9 октября взимается дополнительная комиссия в размере 3% от пользователей, которые оплачивают товар картами Visa и Mastercard, выпущенными в России. Это вызвало разногласия, так как люди считают, что платформа перекладывает свои расходы на покупателей. Однако, представители маркетплейса утверждают, что это временная мера, так как пока нет возможности обрабатывать платежи с таких карт. В то же время, Wildberries сообщило о новой функции подтверждения заказа, чтобы исключить случайные покупки. Ещё неизвестно какая именно функциональность будет доступна, но покупатели смогут выбрать удобный способ подтверждения, такие как ПИН-код, Touch ID или Face ID на Android.
Ozone
Ozon запускает пилотный проект по продаже автомобилей, начиная с марки Chery, с возможностью однокликового заказа и доставки на дом, ограниченной пока жителям Москвы и Московской области, с планами на расширение географии доставки, и возможностью сотрудничества с другими брендами.
Яндекс.Маркет
Компания Яндекс недавно выпустила обновление своей платёжной системы Пэй. Теперь владельцы этой карты могут получить до 30% скидки на товары при оплате заказов на Яндекс.Маркете. Если у пользователя ещё нет карты, он может оформить её бесплатно во время заказа. В ближайшее время название оплаты изменится на «Пэй».