Жители Читы продолжают возмущаться работой сортировочного центра — их посылки «зависают» на недели. В Почте России рассказали, с чем связаны проблемы с доставкой посылок.
Поток негативных комментариев обрушился на работу сортировочного центра в Чите.
«Отправляла посылку из Читы в Иркутск. Она пролежала на сортировке в Чите 17 дней! Почта России перестала быть надёжным отправителем, хоть и деньги за пересылку берет немалые», «У меня посылка лежит на сортировке с 15 сентября, переписка не дала никакого результата, пишут что будет доставлено 27 сентября, но я очень в этом сомневаюсь», «Моё письмо пролежало в сортировочном на Ленинградской больше двух недель, ужасно работают», — сообщают ИА ZabNews пользователи Сети.
Как оказалось, проблемы с доставкой связаны с не укомплектованностью штата работников.
«Штат сортировочного центра — 48 человек. Но несколько сотрудников сейчас находятся в плановых отпусках и на больничных. Есть открытые вакансии, что привело к замедлению в обработке почты. Поэтому мы вывели дополнительный персонал и заранее, в сентябре, объявили набор сортировщиков к высокому сезону, который обычно начинается в ноябре. Эти меры помогут ускорить обработку почты», — сообщили в пресс-службе компании.
Сейчас же в сортировке почты занято 32 человека.
Отметим, по факту замедления в прохождении почтового отправления клиенту можно обратиться в Читинский почтамт по адресу: город Чита, улица Бутина, дом 37 (2-й этаж, контрольно- справочная служба) с заявлением на получение возмещения. Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на сайте компании или непосредственно в отделении Почты России.