Теперь клиенты Почты России имеют возможность проверять посылки с наложенным платежом на соответствие содержимому. Об этом 6 сентября сообщили в пресс-службе Почты России.
Ранее такая возможность была доступна только в нескольких случаях: если у посылки была приложена опись вложений, имелось повреждение упаковки или вес отправления отличался от заявленного. В соответствии с новыми правилами, клиент может попросить оператора проверить содержимое посылки, и после удостоверения, что оно соответствует ожиданиям, оплатить заказ. В случае, если получатель по каким-либо причинам отказывается от товара, сотрудник отделения оформит возврат.
«Наша команда долго работала над тем, чтобы превратить наложенный платёж в настоящую безопасную сделку и дать ему «вторую жизнь». Это требовало в том числе и изменения законодательства. Возможность проверить товары перед покупкой — базовая услуга, которая должна быть в онлайн-торговле. Мы и дальше будет совершенствовать сервис, чтобы клиенты могли оценить его по достоинству», — прокомментировал руководитель дирекции по развитию бизнеса «Финансовые технологии» Почты России Владимир Давыдов.