Росстат установил новые стандарты для услуг по доставке товаров в новом ГОСТе в начале июня. Об этом сообщается на официальном сайте федерального агентства.
Этот документ стандартизировал услуги доставки, и вот основные моменты в новом стандарте:
- Определены требования к услугам по доставке товаров.
- Термины в сфере доставки стали стандартизированы.
- Регламентированы способы доставки, в том числе курьерская доставка (контактная и бесконтактная), доставка в ПВЗ, в постаматы или другое место, согласованное с покупателем.
- Установлены требования к условиям доставки и исполнителям услуг, а также к этапам доставки.
- Также в ГОСТе определены рекомендации по организации контроля качества услуг доставки.
Но новый ГОСТ не регулирует отношения в сфере почтовой доставки, доставки еды и доставку, которая осуществляется в сфере B2B.
Для конечных потребителей это означает, что теперь есть правовая основа, которая регулирует перечисленные выше услуги по доставке, помогая бизнесу улучшить качество услуг и удовлетворенность клиентов.