Российский маркетплейс Wildberries не собирается отменять платный возврат товаров, так как это помогает сохранять баланс интересов между покупателями и продавцами. Об этом 1 июня сообщает «ТАСС».
Генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук подчеркнула, что приоритет компании — это уважение интересов всех сторон.
«Чтобы прям совсем отменить платный возврат, наверное, все-таки нет, потому что тогда нарушится баланс интересов. С одной стороны, клиент может заказывать много из-за того, что не всегда угадывает свой размер. С другой стороны, есть интересы продавцов платформы, которые страдают из-за многочисленных примерок и перевозок своего товара», — объяснила она.
В компании подчеркнули, что возврат товаров с дефектами остается бесплатным.
С 2021 года на маркетплейсе действует программа ответственных покупок. Согласно этой программе, покупатели, которые возвращают небольшое количество товаров, не платят за обратную транспортировку. Это помогло ретейлеру сократить количество возвращенных товаров с дефектами на 30% по сравнению с 2021 годом в 2022 году.