Бренд Забайкалья будет выбран жителями края для узнаваемости региона

В «Точке кипения» 17 мая состоялась сессия, на которой историки, культурологи, студенты и первый вице-премьер правительства Марат Мирхайдаров обсудили идеи для продвижения имиджа Забайкальского края на региональном, федеральном и международном уровнях. Об этом сообщили в пресс-службе правительства Забайкальского края.

«Идею поддержал губернатор Забайкалья Александр Осипов, мы планируем создать отдельно бренд для туризма, для экспорта и так далее. Для этого мы собрали инициативную группу — представителей всех сообществ Забайкальского края — они вместе подумают, что интересного и креативного можно предложить. У нас богатая культура, богатая история, забайкальцы должны внести лепту в развитие и узнаваемость региона», — сказал вице-премьер.

Все идеи, предложенные инициативной группой, будут вынесены на обсуждение всем жителям края, а самая интересная из них станет брендом региона.

На электронной платформе «Визит за Байкал» уже принимаются предложения, которые могут стать основой для бренда Забайкалья, выделяющего его среди других регионов, и организаторы ждут любые идеи.

Читайте также