Связь с редакцией
Пожалуйста, оставьте настоящие данные, чтобы мы могли связаться с вами и уточнить информацию. При необходимости мы гарантируем вам анонимность.
Оракул
Любовь — твоё волшебное приключение! Спроси у шара судьбы, что ожидает тебя в будущем и получи предсказание.
Ждите новые встречи и знакомства Поверьте в свою привлекатель- ность Будьте открыты новым знакомствам Найдёте любовь в обычной жизни Создавайте новые впечатления Новые знакомства на рабочем месте Любовь ждёт там, где вы не ожидаете Будьте открыты к новым людям Будьте готовы к приятным сюрпризам Весёлые ролевые игры добавят остроты Ваш партнёр окажет вам поддержку Новый этап в отношениях Романтический пикник под звёздами Эксперимен- тируйте в отношениях Ожидайте внезапных всплесков страсти Вас ждут романтические приключения Новая любовь за углом Страсть в воздухе - оглянитесь Романтика под звёздами - откройтесь Тайна встречи раскроется - решитесь Любовь в дыхании моря - планируйте Не верьте злым языкам Воздержитесь от смены характера отношений Постарайтесь не давать советов Стоит поверить в приметы Услышите неожиданные слова Год принесет сердечную отзывчивость Необходимо расслабляться Следите за своими желаниями Не сомневайтесь Возможности для лёгкого общения Стоит переосмыслить ваши отношения Устройте небольшой отпуск отношениям Будьте более романтичными Будьте более настойчивыми
Нажмите,
чтобы получить
предсказание
26 февраля 2024, 21:06
26 фев.
В Чите:-20°C
$ 92.75
€ 100.44
¥ 12.80
 ФОТОРЕПОРТАЖ С ЧЕМПИОНАТА ЗАБАЙКАЛЬЯ ПО ЗИМНЕМУ ДРИФТУ

«Без жигуля
и дрифт не дрифт»

Руслан Симушин
Чемпионат Забайкальского края по зимнему дрифту прошёл на читинских котлованах за посёлком Засопка 20 января. Температура воздуха на улице – ниже 30 градусов мороза, участников греет лишь мотор и адреналин в крови.
Обслуживали автомобили прямо на старте, все необходимые инструменты, домкраты и масла лежали в снегу возле участников. Водители меняли шины на облегчённые, по-быстрому чинили двигатель в случае неполадок и отправлялись на трассу.

Правила дрифта
Суть дрифта – пройти трассу максимально быстро и качественно в управляемом заносе. Для начала участники проходят квалификацию, в которой судьи оценивают их технику заноса и скорость преодоления трассы, а затем расставляют баллы. По итогам самый лучший поедет с самым худшим водителем в парных, так называемых «боевых», заездах, что и является основой соревнования. Участники едут друг за другом по очереди два раза. Тот, кто впереди, должен быстро и качественно проехать трассу, а задача второго – повторить все его движения. Если первый совершит ошибку, второй должен её повторить. Одному за это баллы снимут, а другому начислят. Обгонять нельзя.
Чтоб превратить машину в спортинвентарь, водители выкидывают из неё всё лишнее, это позволяет её облегчить. Они снимают кресла, укрепляют стёкла саморезами и ставят гидравлические ручники.
Максимально облегчил кузов – что было возможным, то выбросил. Заменил топливную систему, заменил бензобак, заменил мотор, выворот стоит для большего руля, ну и гидравлический ручник, он нужен для лучшего торможения задней оси. Потому что при троссовой системе тормозов есть шанс, что он растянется, и не так сильно задняя ось блокируется, а на гидравлической системе колодки дисковые полностью тормозят.
Владислав Юрченко
Водитель Toyota Mark II, участник под номером 17
Среди гонщиков наибольшей популярностью пользуются автомобили отечественного производства. На них и запчасти дешевле, да и разбить не так страшно. От того и внешний вид у автомобилей такой. Почти при каждом боевом заезде машины трутся друг о друга и могут слететь с трассы.
В этот раз один из участников снёс шину, которая использовалась для ограждения. По словам организаторов, каждый водитель помимо обычной автомобильной страховки имеет и специальную на время соревнований.
За что гордость берёт: наши участники не занимаются нелегалом. Они взрослые люди и понимают, что это незаконно. У нас здесь есть площадка, зимой ребята почти каждый день тренируются, оттачивают навыки. В следующем году надеемся прорваться на следующий уровень, чтоб наши гонщики смогли получать спортивные квалификации.
Светлана Захарова
Организатор мероприятия
Несмотря на то, что большинство участников используют свои навыки вождения в профессиональной деятельности, есть и те, для кого дрифт – это хобби. Среди них Алексей Кокорин с бортовым номером 77. В обычной жизни он врач Краевой детской клинической больницы. В спорт ушёл благодаря друзьям, а чемпионат в этом году стал для него первым.
Интервью с участником зимнего дрифта Алексеем Кокориным
Видео ИА ZabNews

В этот раз первое место занял Николай Арапов на ВАЗ 2104, вторым местом наградили управлявшего ВАЗ 2102 Ивана Фащевского, а третье занял

Дмитрий Косых на ВАЗ 2101.

Если сравнивать с соседней Бурятией, где есть официальная построенная площадка для дрифта (нам её обещают более трёх лет, но всё никак не строят), но на мероприятия приезжают всего шесть участников, то на соревнования в Забайкалье приехали 19 автомобилистов.

Это был лишь второй этап соревнований из четырёх. Каждый раз участники регистрируются по-новому и имеют равные шансы на победу. В финале судьи сравнят результаты всех гонщиков на каждом из этапов.