Житель города Краснокаменска Забайкальского края пожаловался редакции ZabNews на большую очередь в офисе регионального оператора по обращению с твёрдыми коммунальными отходами «Олерон+». Мужчина 12 января простоял полчаса, чтобы оплатить услуги по вывозу мусора.
«Люди приходят заплатить за вывоз мусора со дворов. В «Олерон+» говорят, компьютер не работает, идите в ЖКУ (унитарное муниципальное предприятие «ЖКУ» – ред.). Пришёл в ЖКУ, они сказали: «Олерон+» разорвали с нами контракт, и оплату мы не принимаем. Снова иду в «Олерон+», поднимаюсь на 4-й этаж, там народу человек 35-40, в основном все пожилые! А там стоит ругань, разговор на повышенных тонах!» – рассказал 12 января собеседник агентства.
В пресс-службе регионального оператора корреспонденту ZabNews объяснили, что один из кассиров ушёл в отпуск, поэтому оплата на время отсутствия сотрудника будет приниматься только в одной из двух касс.
«Вся информация размещена на входе в расчётно-кассовый центр», – уточнили в «Олероне».