
Жалобы на отопление, поступающие в Единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) Читы, отрабатываются за сутки управляющими компаниями совместно с ТГК-14 и комитетом городского хозяйства Читы. Об этом ИА ZabNews сообщили 8 декабря в пресс-службе министерства ЖКХ, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края.
С начала отопительного сезона в ЕДДС каждый день поступает 10-13 заявок о проблемах с отоплением и в каждом случае специалисты выясняют, почему понижается температура.
«Причин, почему в квартирах может быть холодно, несколько. Связаны они могут быть не только с работой ресурсоснабжающей организации и управляющей компании. В одной квартире мы увидели, что стена промерзает. В этом случае нужно, чтобы собственник сделал в управляющую компанию заявку на утепление стен», — пояснила руководитель комитета городского хозяйства Читы Марина Попова.
Она также отметила, что в некоторых квартирах заменили батареи, которые наполовину холодные и плохо греют. В большинстве случаев, по замерам специалистов, отопление соответствует нормам.
Оставить жалобу на отопление можно управляющей компании или обратиться на горячую линию на базе ЕДДС по телефонам: 35-50-06, 35-50-07, 8-914-432-15-39.
Губернатор Забайкальского края Александр Осипов во время совещания по отопительному сезону 2 декабря напомнил об ответственности за его проведение. По его мнению, из бюджета края выделяли деньги к подготовке отопительного периода, но никто не ответил за аварии в сфере ЖКХ.
«Сейчас что-то предпримем, будем забрасывать деньгами, а кто-то отсидится с хорошими зарплатами, и в следующем году мы столкнёмся опять с тем же самым. Первое – надо сделать выводы, почему была доведена ситуация до инцидента или чрезвычайной ситуации», - отметил губернатор во время совещания.
Реклама