Связь с редакцией
Пожалуйста, оставьте настоящие данные, чтобы мы могли связаться с вами и уточнить информацию. При необходимости мы гарантируем вам анонимность.
20 апреля 2024, 03:51
20 апр.
В Чите:-4°C
$ 93.44
€ 99.58
¥ 12.88

Всё-таки запустили. Фоторепортаж с первого рейса троллейбусов на Каштак

Руслан Симушин
30 ноября 2022

Троллейбусную линию в посёлок Каштак в Чите всё-таки запустили 30 ноября, хотя изначально мероприятие планировали провести 28 ноября. Первыми в общественном транспорте по новому маршруту проехали сотрудники троллейбусного управления, ветераны, представители власти, журналисты и севший на остановке ребёнок. Мальчик сказал, что теперь ему будет удобно добираться до школы № 27 с посёлка.

Мероприятие началось с торжественной речи губернатора Забайкальского края Александра Осипова и привычной алой ленточки. Глава региона отметил, что многие горожане и депутаты сомневались в реальности окончания проекта по строительству троллейбусной линии, но он не понимает, из-за чего.

«Много копий, пересудов на эту тему было. Я, если честно, не понимаю, почему сомнения были, что эту линию построят», – сказал Осипов.

Глава Читы Евгений Ярилов во время торжественной речи подтвердил, что у троллейбусного управления много проблем, (среди которых малое число водителей) но всё же заверил всех собравшихся, что план действий по их решению у городской власти есть.

«Проблем у троллейбусного депо много, но благодаря нашей совместной работе они не замалчиваются. Да, решаются они не так быстро, как хотелось бы. Тем не менее, мы продолжим настойчиво добиваться их решения. Поверьте, план действий, составленный совместно с руководством управления и привлечением специалистов, у нас есть», – заявил Ярилов.

Для пожелавших первыми проехать до Каштака троллейбусное управление предоставило три машины, на конечной остановке должны были петь артисты. Выступить они смогли только для пассажиров первого приехавшего общественного транспорта. Концерт закончился до того, как до него успел последний троллейбус - исполнители замёрзли. Пассажирам без песен предложили вернуться в машины, времени хватило только на небольшую фотосессию для водителя и кондуктора.

Контракт на реконструкцию троллейбусной линии стоил 253,5 миллиона рублей. Подрядчик достроил 2,4 километра линии. Троллейбусом, по прогнозам городской власти, смогут воспользоваться до 30 тысяч пассажиров из Каштака в месяц.

Arrow Left
1 / 8
Arrow Right

Для строительства этой линии городским властям пришлось решить вопрос с «вечной» лужей возле торгового центра «Арена» в микрорайоне Северный, асфальт подняли аж на 22 сантиметра. Если бы не это, то первый же проехавший по рейсу на Каштак на троллейбус застрял, а электроника в нём бы сгорела. Всё из-за глубины появляющегося на этом участке озера, вода бы просто затекала в салон.

Arrow Left
1 / 2
Arrow Right

Из-за того, что этот маршрут теперь стал самым длинным в Чите. По нему будут ходить в основном троллейбусы марки «Авангард», которые меньше выбрасывают в атмосферу неблагоприятных примесей. В последствии с Каштака планируют достроить троллейбусную линию до КСК, но сделают это не в 2023 году, потому что средств на это пока нет.

Увидели опечатку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также: