Связь с редакцией
Пожалуйста, оставьте настоящие данные, чтобы мы могли связаться с вами и уточнить информацию. При необходимости мы гарантируем вам анонимность.
30 апреля 2024, 00:47
30 апр.
В Чите:+2°C
$ 91.78
€ 98.03
¥ 12.57

Онлайн-сервисы энергосбыта стали доступнее клиентам при поддержки «Билайн бизнес»

Ксения Левченко
9 ноября 2022
Фото: jplenio1/ru.freepik.com

Компании «Билайн бизнес» и DataFort переместили все цифровые сервисы акционерного общества «Новосибирскэнергосбыт» на облачную площадку для их бесперебойной работы. Специалисты разработали план, график и  перенесли туда все данные. 

Перемещение позволило предприятию уменьшить расходы на информационные технологии, сделать сервисы более доступными, а также ускорить появление новых цифровых продуктов на рынке.

«Переход на облачные решения гарантирует высокую доступность онлайн-сервисов — компания может масштабировать ресурсы и сохранять стабильность работы даже при пиковых нагрузках, например, когда клиенты массово передают показания счётчиков» — отметил директор корпоративного бизнеса региона Восток Олег Бирюков. 

Переход сделали во время стратегии цифровой трансформации «Новосибирскэнергосбыта». Процесс занял меньше полугода, а работы по перемещению сервисов прошли незаметно для пользователей.

До перемещения на облачную площадку «Новосибирскэнергосбыт» использовал собственные мощности для размещения бизнес-приложений, биллинговых систем и других корпоративных сервисов. Отказ от расходов на собственное оборудование и переход на «облачные» решения стал  разумным решением. 

Реклама

Увидели опечатку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также: