Онлайн-сервисы энергосбыта стали доступнее клиентам при поддержки «Билайн бизнес»
Компании «Билайн бизнес» и DataFort переместили все цифровые сервисы акционерного общества «Новосибирскэнергосбыт» на облачную площадку для их бесперебойной работы. Специалисты разработали план, график и перенесли туда все данные.
Перемещение позволило предприятию уменьшить расходы на информационные технологии, сделать сервисы более доступными, а также ускорить появление новых цифровых продуктов на рынке.
«Переход на облачные решения гарантирует высокую доступность онлайн-сервисов — компания может масштабировать ресурсы и сохранять стабильность работы даже при пиковых нагрузках, например, когда клиенты массово передают показания счётчиков» — отметил директор корпоративного бизнеса региона Восток Олег Бирюков.
Переход сделали во время стратегии цифровой трансформации «Новосибирскэнергосбыта». Процесс занял меньше полугода, а работы по перемещению сервисов прошли незаметно для пользователей.
До перемещения на облачную площадку «Новосибирскэнергосбыт» использовал собственные мощности для размещения бизнес-приложений, биллинговых систем и других корпоративных сервисов. Отказ от расходов на собственное оборудование и переход на «облачные» решения стал разумным решением.
Реклама