26 марта 2023, 23:43
26 мар.
В Чите:-3°C
$ 76.45
€ 82.39
¥ 11.11

Ответит на звонки и распознает спам - бесплатный сервис стал доступен всем клиентам «МегаФона»

Анна Максимова
2 сентября 2022
Фото предоставлено рекламодателем

Бесплатный сервис «Агент Ева» стал доступен всем клиентам «МегаФона». Сервис может выполнять роль виртуального секретаря, блокировать нежелательные вызовы, предупреждать о потенциально опасных сайтах, сообщили ИА ZabNews 2 сентября в компании.

Виртуальный секретарь отвечает на все вызовы, которые сбросил или пропустил пользователь. Если вызов важный, он уточнит детали. Например, выяснит у собеседника, в какое время абонент может перезвонить или где забрать заказ из интернет-магазина, а если звонит спамер — выслушает условия предложения и попрощается.

«Агент Ева» выявляет спамеров, используя для этого постоянно обновляемую базу из сотен тысяч телефонных номеров. Если вызов поступает с номера, которого нет в телефонной книге абонента, «Агент Ева» покажет визитку с категорией организации, например, «такси», «доставка» или укажет конкретное название компании. Абонент может в один клик заблокировать отдельные категории нежелательных звонков — и такие вызовы будут автоматически переводиться на виртуального секретаря.

Сервис сделает безопаснее для абонента серфинг в интернете. При попытке перейти по ссылке, ведущей на фишинговый сайт, «Агент Ева» предупредит пользователя об опасности.

Все три основные опции будут доступны при подключении «Агента Евы» по умолчанию, но при желании абонент может настраивать функционал. У пользователя также есть возможность выбрать виртуального секретаря с мужским голосом — его зовут Максим.

«Работая над «Агентом Евой», мы сделали ставку на комплексное решение. Теперь это не просто виртуальный секретарь, а защитник, с которым использование мобильной связи стало удобнее и безопаснее», — отмечает коммерческий директор «МегаФона» Павел Тулубьев.

С его слов, технические возможности позволяют оператору связи выявлять и вносить спам-ботов в базу максимально оперативно, защищая клиентов от нежелательных вызовов.

0
0
0
0
0
0
Читайте также: