Мошенничество в сфере туризма возросло в России после ухода сервиса Booking.com

С начала года зарегистрировано более 40 случаев в мошенничества в сфере туризма. Фото: «Яндекс Дзен»

Интернет-мошенникам в сфере туризма стало намного проще обманывать людей после ухода сервиса Booking.com из России. Об сообщила «Российская Газета».

«Мошенники активизировались из-за того, что изменилась привычная система бронирования, действовавшая годами. Ушёл Booking.com, и многие туристы сейчас выбирают и бронируют отели сами, пытаясь сэкономить. Ко всему происходит всё большая переориентация рынка на внутренние направления», – говорит исполнительный директор Уральской ассоциации туризма Михаил Мальцев.

Большое количество случаев интернет-мошенничества зарегистрировано по направлениям Алтай, Кавказ и Чёрное море. Чаще всего преступники используют «фейковые» сайты, когда люди бронируют отели и перечисляют деньги несуществующему агентству, а узнают об этом когда приезжают на место. Кроме того используются сайты-клоны известных туристических компаний или продажа горящих туров в социальных сетях.

Вернуть деньги и найти виновных, как правило очень сложно. Пока правоохранительные органы закрывают один сайт, тут же появляется другой. Так главное управление внутренних дел по Свердловской области с начала года зарегистрировало уже более 40 случаев, когда туристы остались без денег, по всем делам ещё ведётся расследование.

Читайте также