
Машинист показал, как работает прибывший в Читу ретропоезд
Машинист паровоза Павел Колотовкин рассказал корреспонденту ZabNews, как работает прибывший в Читу ретропоезд. Он двигается за счёт паровых машин.
«Это паровоз серии «Л» 1955 года выпуска. Он работает за счёт пара, с помощью котла, угля и воды. В среднем полного запаса топлива хватает на 120 километров. Это 18 тонн угля и 28 кубов воды», – поделился машинист.
Он отметил, что за девять дней в пути от Благовещенска паровоз преодолел более 1,7 тысячи километров. Для дозаправки он останавливался 12 раз.
«Надо иметь физическую силу и сноровку, чтобы им управлять. У нас есть специальная лопата, чтобы закидывать уголь в топку», – добавил Павел Колотовкин.
Машинист также поделился, что подготовка к поездке началась 12 апреля. И поэтому молодой человек почти месяц не виделся с семьёй. Сегодня на вокзале Читы его встретили двое детей.
Во время остановок на каждой станции проходили торжественные митинги и концерты, посвящённые Дню победы.
На остановке в Чите выступил губернатор Забайкальского края Александр Осипов. «Российские военные достойны своих воевавших дедов по отваге», – сказал он.