Жительницы Читы 15 марта в беседе с корреспондентом информационного агентства ZabNews сообщила о сбоях в приложении российского интернет-магазина Wildberries. Из её личного кабинета пропали заказы на общую сумму 7-8 тысяч рублей.
«Некоторые вещи уже доставили в Читу, надо сказать код, чтобы их забрать. У меня мой аккаунт сбросился, нет покупок – всё исчезло. За товары деньги потрачены, что сейчас делать?» – сказала собеседница агентства.
Сбои в работе интернет-магазина начались 14 марта. По данным сервиса Downdetector, к 10:00 (мск) было зафиксировано более 12 тысяч жалоб. Около 46% из них приходятся на проблемы в отслеживании заказа, на работу приложения и сайта жаловались 42 и 13% пользователей.
В telegram-канале маркетплейса на жалобу одного из покупателей уточнили, что забирать заказанные товары можно будет по ФИО. Там же уведомили, что IT-специалисты к 20:00 устранили более 70% ошибок в работе сайта и приложения.
«В мобильных приложениях Wildberries на iOS и Android покупатели уже могут оформлять и оплачивать заказы. В ближайшее время будут исправлены ошибки по оформлению заказов на сайте», – говорится в сообщении.
Фото на превью: «Яндекс.Карты»