Журналист ZabNews потратил час, чтобы дозвониться в Клинический медцентр Читы

Корреспондент информагентства ZabNews утром 8 ноября потратил 55 минут на то, чтобы дозвониться в единый кол-центр Клинического медцентра (КМЦ) Читы, объединяющего все поликлиники города. Это потребовалось, чтобы уточнить причины двухнедельного отсутствия помощи болеющей коронавирусом читинке.

Скорая к девушке отказывалась ехать из-за не слишком тяжёлых симптомов, ссылаясь на необходимость вызова врача из поликлиники. Участковый врач не пришёл после вызова, а после больная не могла дозвониться в поликлинику по указанным на сайте номерам.

Автоответчик в едином кол-центре КМЦ сообщил, что звонок журналиста – 58-й в очереди и ориентировочное время ожидания составляет 36 минут, однако ждать пришлось почти час.

Ответившая оператор сообщила, что с вопросами о поликлинике на Богомягкова нужно звонить по номеру 73-20-73, по которому пациентка не могла дозвониться несколько дней, или по номеру 71-01-66. На вопрос, что делать, если по обоим номерам дозвониться не получится, оператор ответить не смогла.

Дозвониться по номеру 73-20-73 не удалось: автоответчик сообщил, что звонок 18-й в очереди и предложил подождать ответа оператора 54 минуты. По номеру 71-01-66 дозвониться удалось через 11 минут. Оператор записал данные больной коронавирусом девушки, сказав, что перезвонит ей в ближайшее время.

После обращений девушку увезли на компьютерную томографию. Затемнений в лёгких обнаружено не было.

Читайте также