
Руководитель тренингового центра «Виртуоз» Наталия Паздникова обратилась к жителям Забайкальского края с просьбой проявлять меньше агрессии по отношению проверяющих наличие qr-кодов сотрудников сферы обслуживания. Случаи, когда люди ведут себя грубо по отношению к работникам тех же кафе и ресторанов, заметно участились, подчеркнула она, комментируя 28 октября корреспонденту ZabNews ситуацию.
«Реакции разные. К сожалению, много негатива. Зашли десять [человек], у пяти нет кодов и справок. Хостес, администраторы, бармены объясняют: «Не имеем права». И тут начинается. Люди всё своё недовольство выплёскивают на людей. На тех, кто их встречает. Вообще в практике — а мы обучаем как раз сотрудников из разных сфер — часто слышим даже не в пандемию: «Научите покупателей и клиентов общаться». А сейчас, когда напряжение с каждым днём растёт, люди своё раздражение и страх выливают на тех, кто по сути своей не виноват ни в чём», — сказала Наталия Паздникова.
Она добавила, что такая ситуация расстраивает и что настроение у идущих на работу сотрудников не назовёшь радужным именно из-за поведения посетителей.
«Некоторые ведь позволяют себе матом так хорошо пройтись по людям. Орать, давить: «Могли бы и впустить». Владельцы настраивают сотрудников на рабочий лад, что всё это временно, чтобы сотрудники на свой счёт лично не принимали всё происходящее», — отметила собеседник агентства.
Она попросила всех тех, кто в эти дни сталкивается с проверяющими qr-коды, в любой ситуации оставаться людьми.
«Если каждый будет задумываться, как он себя ведёт в отношении других людей, всё же жить будет легче. Всем. Бережнее друг к другу относиться. Бережнее», — добавила Наталия Паздникова.