Госинспекция назвала «плохишей» и «хорошистов» среди управляющих компаний в Забайкалье

Государственная инспекция Забайкальского края назвала управляющие компании, на которые в 2019 году поступало наибольшее и наименьшее количество жалоб от жителей края. Об этом на встрече с журналистами рассказал руководитель ведомства Михаил Заиченко.

«В 2019 году в государственную инспекцию поступило 5 тысяч 940 обращений от граждан. По сравнению с предыдущими годами это количество снизилось. Так, в 2017 году к нам поступило 6 тысяч 200 обращений, в 2017-м – 6 тысяч 946. По четырём управляющим компаниям: ООО «Возрождение» ООО УК «Антипиха», ООО УК «Магистраль» и ООО УК «Жилком» было принято решение с обращением в суд о лишении этих компаний лицензии. Уже аннулировано две лицензии – у ООО «Коммунальник» и ООО «Комфорт-сервис Забайкальск», – сказал Михаил Заиченко.

Также он отметил, что среди читинских компаний наибольшее количество жалоб поступает на «ГЖУ», которая сейчас находится в стадии банкротства, и ООО «Кенон», у которой нет лицензии. Поскольку эти компании обслуживают дома, находящиеся в ненадлежащем состоянии, найти УК, которая бы взяла на себя эти обязанности, очень непросто. Однако госинспекция продолжает работать по поиску таковой. Также непростая ситуация сложилась по военным городкам.

Среди «хорошистов» Заиченко отметил «Квартал-Л» и ООО «Север» – по ним минимальное количество жалоб.

Обратиться в госинспекцию Забайкальского края с жалобой можно несколькими способами: направить заявление через портал госуслуги; по электронной почте, указанной на сайте; прийти на приём лично, или позвонив по телефонам: 28-26-83; 28-26-34. Как отметил заместитель руководителя госинспекции Баясхалан Дашибалов, всё же предпочтительнее делать это через портал госуслуг. Такой порядок был предусмотрен после того, как в госинспекции по всей стране стали приходить тысячи анонимных жалоб, на которые по закону нужно было реагировать, но невозможно было проверить и дать кому-то конкретный ответ.

Читайте также