Платформу цифровых сервисов для адаптации и обучения персонала внедрили в «Удоканской меди»

Компания «Удоканская медь» внедрила платформу сервисов для адаптации, а также обучения персонала и внутренних коммуникаций. Она позволит на стадии строительства и запуска операционной фазы комбината «Удокан» организовать процессы управления и развития персонала.

Директор по персоналу и организационному развитию компании Владислав Громченко, выступая на HR-форуме газеты «Ведомости» 17 июня в Москве, рассказал, что внедрение платформы повысит скорость и качество адаптации новых сотрудников, а также создаст единое коммуникационное пространство, развивающее персонал в компании.

По его словам, это было необходимо для увеличения численности работников ГМК. Так, уже в 2021 году штат вырос в 1,5 раза, до 1753 человек и в перспективе, после запуска строящегося горно-металлургического комбината «Удокан» — до 2500 человек.

Мобильный портал даёт возможность охватить 100% персонала, в том числе и сотрудников, работающих на вахте. Система даёт возможность реализовывать программы адаптации новичков, обучения персонала, обеспечивать коммуникации и мотивацию сотрудников через поощрения и привилегии. Кроме того, в неё входят модули для аттестации, оценки компетенций и развития.

В рамках HR-платформы компания внедрит сервис для бронирования билетов SmartWay. Сотрудники, работающие вахтовым методом, смогут самостоятельно через мобильное приложение бронировать и приобретать билеты на ЖД и авиатранспорт от места жительства до пункта сбора. Кроме того, у них появится возможность согласовывать даты заезда и стоимость билетов в рамках лимитов.

Система на 100% автоматизирует процесс сбора первичных отчётных документов, так как сервис предоставляет информацию о совершенных поездках в электронном формате, который отвечает требованиям налогового законодательства РФ, и интегрируется с 1С:ERP.

Smartway оптимизирует временные затраты HR-специалистов на оформление заездов и выездов с вахты.

В компании отметили, что также в рамках программы будет работать чат-бот, который позволит автоматизировать и ускорить процесс получения и обработки регулярных запросов к кадровой службе.

Читайте также