Магазин оштрафовали на 45 тыс руб. за нравственные страдания читинца

Житель Читы смог взыскать с продуктового магазина 45 тысяч рублей за причинённые нравственные страдания. Менеджер и охранник оскорбляли покупателя во время конфликта из-за ценников.

Истец заявил, что в магазине он выбрал коробку яиц, на которой был приклеен ценник 130,99 рублей. При расчёте на кассе продавец потребовал оплату в 159 рублей. Мужчина отказался платить эту сумму, поскольку на товаре указана другая цена. На этой почве возник конфликт, к которому присоединились менеджер и охранник.

Сотрудники магазина объясняли, что просто не успели заменить ценники на товаре. После они устроили скандал, в грубом тоне рекомендовав мужчине не посещать магазин. За оскорбления и дискриминационные высказывания читинец просил взыскать с ответчика 50 тысяч рублей, а также назначить штраф за нарушение прав потребителей.

Ингодинский районный суд Читы признал магазин виновным частично и назначил моральную компенсацию в пользу истца в тысячу рублей, и штраф в 500 рублей. Судебная коллегия по гражданским делам изменила это решение и увеличила компенсацию до 30 тысяч, а штраф до 15 тысяч рублей.

Читайте также