Управляющая компания «Нагорная 85 А» обвинила жителя Читы в отключении горячей воды у целого дома. Объявление с номером квартиры, в которой проживает молодой человек, появилось на дверях подъезда.
Как рассказал читинец корреспонденту ZabNews, «Служба заказчика» пыталась получить доступ к ревизионным люкам без оформления предписания для замены канализационного раструба в подвале. Через некоторое время мужчине принесли письмо от управляющей компании, в котором его предупредили о необходимости срочно предоставить доступ к люкам.
Обратившийся в редакцию читатель сделать этого не смог, так как ему нужно было самостоятельно поднять полы, а без помощи отца он не мог сам передвинуть тяжёлую мебель. Люки в квартире размещены в прихожей.
В тот же день, когда молодой человек получил письмо, в доме отключили горячую воду на весь день, а на дверях подъезда появилось объявление. В нём говорилось, что неудобства случились по вине собственника квартиры, в которой проживает наш читатель.
Он рассказал также, что по поводу отсутствия горячей воды он звонил в аварийную службу, так как дозвониться в УК не получилось – рабочий день закончился.
Получить комментарий управляющей компании по поводу произошедшего не удалось, на момент написания новости водоснабжение в доме восстановлено.

