Процедуру получения перерасчёта за некачественно оказанные услуги ЖКХ упростили в Забайкальском крае. Об этом рассказал начальник регионального отдела контроля обоснованности жилищно-коммунальных платежей Госинспекции Александр Гулько.
По его словам, раньше определить виновных в грязной воде из-под крана или холодных батареях было сложно. Это происходило потому, что управляющие компании перекладывали ответственность на ресурсоснабжающие организации, и наоборот. Теперь порядок перерасчёта чётко определён на законодательном уровне.
Забайкальцам нужно напрямую обращаться к исполнителям – они будут обязаны пересчитать гражданам платежи за некачественно предоставленную коммунальную услугу. Исполнители же смогут выставить свои убытки либо в добровольном порядке, либо в судебном в управляющую организацию, ЖСК, ТСЖ и другие формы управления.
Ранее сообщалось, что после жалобы читинки на отсутствие отопления в доме Госинспекция провела проверку. По результатам управляющую компанию обязали устранить нарушения.
В ведомстве также напомнили, что пожаловаться на предоставление услуг ЖКХ можно в отдел жилищного надзора и лицензионного контроля Госинспекции по номеру телефона: 8 (3022) 28-26-34. Или подать жалобу через портал ГИС ЖКХ: dom.gosuslugi.ru